Конкурсные испытания

1. Оценка мотивационного эссе.
Кандидаты на обучение предоставляют мотивационное эссе по теме: «Динамика моего развития за последние годы. Роль обучения в рамках Государственного плана в профессиональном и личностном развитии». 

Рекомендуется отразить в эссе следующие пункты:

  1. Профессиональные, личностные цели.
  2. Цели и задачи обучения в рамках Государственного плана (Президентской программы).
  3. Проблема или задача организации, решение которой возможно с использованием опыта, полученного во время подготовки в рамках Государственного плана (Президентской программы).
  4. Краткое описание предлагаемого подхода к ее решению.

Формальные требования к написанию эссе:

  1. формат MS Office (в распечатанном виде с подписью автора и в электронном виде на любом носителе).
  2. требования к оформлению: объем около 4000 знаков с пробелами, шрифт Times New Roman,  размер 12, интервал 1,5. /текст должен быть отформатирован/.

2. Оценка уровня владения иностранным языком.
 
Английский язык

  1. Лексико-грамматический тест – выбор правильного ответа по системе множественного выбора,ъ
  2. Работа с текстом (заполнение пропусков в тексте, выбор информации и заполнение соответствующей таблицы),
  3. Устная речь (выполнение поставленной экзаменатором  коммуникативной задачи без подготовки).
  • Коллеги и друзья,
  • Компьютеры,
  • Страны,
  • Образование,
  • Домашние животные,
  • Книги и писатели,
  • Дом и семья,
  • Работа и занятия,
  • Путешествия и праздники.


3. Оценка уровня владения информационными технологиями.

Тестовое задание состоит из пяти частей:

  • в первой части проверяются навыки компьютерного редактирования текста (MS Word);
  • во второй части оценивается способность проводить вычисления с использованием табличного редактора и умение отображать результаты вычислений в виде графиков (MS Excel);
  • в третьей части оцениваются навыки подготовки простейших презентаций (MS PowerPoint);
  • в четвертой части проверяются навыки создания файловых архивов (архиватор .ZIP);
  • пятая часть теста направлена на проверку двух навыков: способность осуществлять поиск информации на заданную тему и умение обмениваться информационными сообщениями через глобальную сеть Internet. 

 
4. Профессиональное интервью со специалистом.
 
1. Самопрезентация (5-10 мин.):

  • ФИО, должность, предприятие, должностные обязанности;
  • цели участия в Президентской программе;
  • ожидания от подготовки в российском вузе и зарубежной стажировки и т.п.

 
2. Презентация проекта развития предприятия (10-15 мин.):

  • Концепция проекта развития предприятия, имеющего стратегическое значение (название и цели проекта, сроки реализации, ресурсы, предполагаемые результаты с указанием социально-экономического эффекта, регионального значения и др.),
  • Индивидуальное проектное задание в рамках проекта развития предприятия (название проектного задания, цели и сроки реализации, ресурсы, роль и полномочия специалиста, соисполнители, результаты и из связь с концепцией развития организации и др.).

 
3. Могут быть заданы дополнительные вопросы – для оценки уровня подготовки кандидата по выбранной специализации («Менеджмент»).